Рекламисты, бренд-менеджеры и PR-специалисты ИЭТТ отмечают профессиональный праздник

23 октября отмечается профессиональный праздник специалистов, способных вдохнуть жизнь в самые безнадёжные проекты, волшебников, убеждающих потребителя в том, что ему нужен именно этот товар. Этот день своим считают маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты, имиджмейкеры, дизайнеры и другие «воины рекламного фронта».

Первой на Южном Урале профессионалов рекламной индустрии начала готовить кафедра «Маркетинговые коммуникации» ЮУрГУ в 2002 году. В настоящее время кафедра «Маркетинговые коммуникации» осуществляет подготовку специалистов и бакалавров в области бренд-менеджмента, рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере, художественного дизайна в рекламе, современных технологий полиграфического и упаковочного производства. Наряду с программами бакалавриата, кафедра предлагает магистерские программы «Бренд-менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью». Они аккумулируют более чем 15-летний опыт работы профессоров и бизнес-тренеров кафедры в российском и зарубежном рекламном пространстве.

Студенты на фестивале Зеленое яблоко

Специалисты кафедры совместно с одним из лучших экономических вузов России – Санкт-Петербургским государственным экономическим университетом – активно занимаются научными исследованиями в области современных маркетинговых технологий и брендинга, развивая научную школу персонализированного маркетинга. Результаты исследований внедряются в практику коммерческих предприятий, используются в политических и рекламных компаниях.

Экспозиция Олимпиады «Художественный дизайн в рекламе»

Важная составляющая успеха выпускников кафедры на рынке труда – практикоориентированное обучение. На кафедре действует учебно-производственный центр рекламных технологий, специализированная лаборатория PR-технологий, выставочный центр «Наука и технологии Южного Урала», учебный класс мерчендайзинга и рекламных технологий в торговле, редакция студенческой газеты «Ком//Юнити». На базе этих предприятий студенты осваивают выставочный менеджмент, учатся дизайн-проектированию корпоративных интерьеров и рекламы в местах продаж, пробуют организовывать и проводить рекламные кампании, осуществлять PR-проекты, издавать корпоративную прессу.

Зачет по цветоведению

На базе кафедры ежегодно проводится региональный тур Всероссийской олимпиады «Художественный дизайн в рекламе», а также Международный молодёжный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко» и специализированная творческая «Неделя рекламы в ЮУрГУ». Они дают возможность каждому студенту принять участие в семинарах и мастер-классах лучших практиков в области PR и рекламы. За более чем 10 лет существования фестиваль «Зеленое яблоко» превратился в знаковое культурное событие международного уровня. В нем принимают участие ведущие профессиональные общественные и научные организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью – Американская академия рекламы ААА, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Уральский форум маркетологов

Поздравляем всех, любящих и делающих рекламу, с праздником! Желаем креативных идей,  точных попаданий в цель в рекламных проектах и успешной реализации в профессии!

Автор текста Юлия Руднева, фото из архива фестиваля.

Конкурс «Магия рекламы» на фестивале «Зеленое яблоко»

Вручение призов на Фестивале «Зеленое яблоко»

Сувенирная продукция Центра рекламных технологий

Лаборатория мерчендайзинга

 

Контактное лицо по новости Мария Ильина, 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.