Ремонт дороги Кундравы-Варламово ведется по экспериментальным технологиям ученых ЮУрГУ

В министерстве дорожного хозяйства рассказали об инновационных технологиях, которые применяют при ремонте участка трассы Кундравы-Варламово. По словам Алексея Гущина, при реконструкции используются разработки ученых ЮУрГУ, которые предложили использовать для увеличения морозостойкости микрокремнезём. Если новая технология пройдет проверку временем, ее могут внедрить при ремонте и других дорог. Как рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Гущин, дорогу Кундравы-Варламово, которая проходит параллельно трассе М-5, серьезно подавили грузовики. Фуры перевозили материалы для строительства новых домов в Миассе, поэтому на магистрали появились колея и ямы. Дорожное полотно нуждалось в ремонте и укреплении во избежание подобных случаев в будущем. Миндорхоз решился на эксперименты и использовал при ремонте дороги инновационные технологии. — Вообще ремонт мы проводим так. Есть старое основание: асфальт, щебень. Чтобы его не вывозить в отвал, применяется установка. Берется специальная фриза с бункерным накопителем, там есть свежая щебеночно-песчаная смесь и цемент. Старое основание снимается фризой, подается в этот бункер, там все перемешивается и укладывается уже плотным слоем, основание по крепости становится близко к бетону. За счет этой технологии мы меньше привозим нового материала, а также не нарушаем экологических мер, потому что ничего не выбрасывается, — рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Гущин. — Кроме того, мы используем две инновационные технологии. На одном участке мы внедряем фибры, металлические пружины, которые давно в ходу в Европе. Она влияют на изгибаемость дорожного полотна, оно укрепляется, увеличивается стойкость самой дороги. А на другом участке на бетоне мы применяем микрокремнозём по предложению ученых ЮУрГУ. За счет этого мы увеличиваем морозостойкость бетона. В министерстве будут следить за ходом «работы» новых технологий, в случае если они будут показывать положительные результаты, их будут внедрять по всей области. По сведениям миндорхоза, в настоящее время ущерб от большегрузов по всей стране насчитывает около 2,6 триллионов рублей. По словам Алексея Гущина, чтобы увеличить «жизнь» дорог и уменьшить траты на их ремонт, необходимо соблюдать нормативные требования при строительстве, а также следить за перегрузом со стороны фур. Также напомним, что в Челябинской области продолжается акция «На дорогу — без перегруза». Грузовики, проходящие по трассам региона, взвешивают, а в случае перегруза выписывается акт о нанесении ущерба дорогам. По последним данным, суммарный размер штрафов превысил 800 тысяч рублей.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/remont-dorogi-kundravy-varlamovo-vedetsya-po-eksperimentalnym-tekhnologiyam-uchenykh-yuurgu-/ © Первый областной
В министерстве дорожного хозяйства рассказали об инновационных технологиях, которые применяют при ремонте участка трассы Кундравы-Варламово. По словам Алексея Гущина, при реконструкции используются разработки ученых ЮУрГУ, которые предложили использовать для увеличения морозостойкости микрокремнезём. Если новая технология пройдет проверку временем, ее могут внедрить при ремонте и других дорог. Как рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Гущин, дорогу Кундравы-Варламово, которая проходит параллельно трассе М-5, серьезно подавили грузовики. Фуры перевозили материалы для строительства новых домов в Миассе, поэтому на магистрали появились колея и ямы. Дорожное полотно нуждалось в ремонте и укреплении во избежание подобных случаев в будущем. Миндорхоз решился на эксперименты и использовал при ремонте дороги инновационные технологии. — Вообще ремонт мы проводим так. Есть старое основание: асфальт, щебень. Чтобы его не вывозить в отвал, применяется установка. Берется специальная фриза с бункерным накопителем, там есть свежая щебеночно-песчаная смесь и цемент. Старое основание снимается фризой, подается в этот бункер, там все перемешивается и укладывается уже плотным слоем, основание по крепости становится близко к бетону. За счет этой технологии мы меньше привозим нового материала, а также не нарушаем экологических мер, потому что ничего не выбрасывается, — рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Гущин. — Кроме того, мы используем две инновационные технологии. На одном участке мы внедряем фибры, металлические пружины, которые давно в ходу в Европе. Она влияют на изгибаемость дорожного полотна, оно укрепляется, увеличивается стойкость самой дороги. А на другом участке на бетоне мы применяем микрокремнозём по предложению ученых ЮУрГУ. За счет этого мы увеличиваем морозостойкость бетона. В министерстве будут следить за ходом «работы» новых технологий, в случае если они будут показывать положительные результаты, их будут внедрять по всей области. По сведениям миндорхоза, в настоящее время ущерб от большегрузов по всей стране насчитывает около 2,6 триллионов рублей. По словам Алексея Гущина, чтобы увеличить «жизнь» дорог и уменьшить траты на их ремонт, необходимо соблюдать нормативные требования при строительстве, а также следить за перегрузом со стороны фур. Также напомним, что в Челябинской области продолжается акция «На дорогу — без перегруза». Грузовики, проходящие по трассам региона, взвешивают, а в случае перегруза выписывается акт о нанесении ущерба дорогам. По последним данным, суммарный размер штрафов превысил 800 тысяч рублей.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/remont-dorogi-kundravy-varlamovo-vedetsya-po-eksperimentalnym-tekhnologiyam-uchenykh-yuurgu-/ © Первый областной

 В министерстве дорожного хозяйства рассказали об инновационных технологиях, которые применяют при ремонте участка трассы Кундравы-Варламово. По словам министра дорожного хозяйства и транспорта Алексея Гущина, при реконструкции используются разработки ученых ЮУрГУ, которые предложили использовать для увеличения морозостойкости микрокремнезём. Если новая технология пройдет проверку временем, ее могут внедрить при ремонте и других дорог. Как рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Гущин, дорогу Кундравы-Варламово, которая проходит параллельно трассе М-5, серьезно подавили грузовики. Фуры перевозили материалы для строительства новых домов в Миассе, поэтому на магистрали появились колея и ямы. Дорожное полотно нуждалось в ремонте и укреплении во избежание подобных случаев в будущем. Миндорхоз решился на эксперименты и использовал при ремонте дороги инновационные технологии. 
 

Автор текста: Дмитрий Садылко
По материалам сайта © "Первый областной": http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/remont-dorogi-kundravy-varlamovo-vede...

Контактное лицо по новости: Ксения Машкова, 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.