Издательский центр ЮУрГУ выпустил учебное пособие журфака с грифом УМО МГУ

«Рекламная кампания и медиапланирование» – так называется учебное пособие, имеющее гриф УМО МГУ и выпущенное Издательским центром ЮУрГУ. Автором работы является и.о. заведующего кафедрой массовой коммуникации факультета журналистики, доцент, кандидат педагогических наук  Лидия Камиловна Лободенко.

Издание  допущено Учебно-методическим объединением по классическому образованию (МГУ им.М.В.Ломоносова)  в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся  по направлению подготовки ВПО 030600 «Журналистика» и специальности 030601 «Журналистика» для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 «Журналистика» для ФГОС.

В работе рассмотрен рекламный рынок, особенности разработки рекламной кампании и модели медиастратегии, показатели медиапланирования, подробно охарактеризован процесс размещения рекламы в средствах массовой информации.

Учебное пособие будет использовано преподавателями факультета журналистики  в подготовке бакалавров и магистров по направлениям «Журналистика» и «Реклама  и связи с общественностью».

Дата события: 
понедельник, 24 сентября, 2012 - 10:00
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.