XI Рекламный фестиваль ИЭТТ «Зеленое яблоко»: секреты маркетинга и клуб выпускников

Первый день международного молодежного фестиваля рекламы и PR-коммуникаций от Института экономики, торговли и технологий «Зеленое яблоко» оказался богатым на события.

Начало фестивалю положил Круглый стол «Современные технологии маркетинга». Модератор – бизнес-тренер, доцент, директор по развитию компании «Служба недвижимости» Денис Стукалов отметил приоритетную роль маркетинга в современной экономике и задал тему дискуссии, предложив обсудить, какие маркетинговые инструменты сегодня наиболее жизнеспособны. Специальные гости фестиваля – бренд-менеджеры и руководители служб рекламы и PR компаний Челябинска обсудили современные тенденции развития маркетинговых технологий в Уральском регионе.

Фестиваль продолжился мастер-классами, презентациями, семинарами руководителей рекламных и маркетинговых компаний Челябинска.

В 13:00 тишину в фойе Главного корпуса ЮУрГУ взорвали мегафоны. Ведущие промо-акции «Зеленого яблока» Тимур Амиров и Леонид Иванов организовали фотосессию «Лучший студент ЮУрГУ», который «Креативит на ура», «Планирует работать по специальности» и даже «Всегда приходит на пары вовремя».

Кульминация фестиваля состоялась в  13:30 – в это время в выставочном центре ЮУрГУ был дан торжественный старт самому яркому студенческому рекламному фестивалю Южного Урала. Проректор ЮУрГУ, ранее декан факультета Коммерции Виктор Каточков, при участии которого в свое время и родился фестиваль «Зеленое яблоко», перерезал алую ленточку у входа, и на выставку хлынули посетители. 

Директор ИЭТТ, член американской академии рекламы Ирина Окольнишникова отметила, что на XI Международном фестивале представлены работы из 11 университетов России и США: «Большинство работ фестиваля имеют практический характер, что является ключевой характеристикой рекламы и PR, – отметила Ирина Юрьевна. – Многие проекты уже реализованы в бизнес-практике Уральского региона. Кроме того, в этом году событием фестивальной недели станет основание клуба выпускников кафедры «Маркетинговые коммуникации». Оно состоится в четверг».

Куратор фестиваля, заместитель заведующего кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Татьяна Коновалова обратила внимание на то, что в этом году работы на фестивале представлены на новом профессиональном уровне – в технике интерьерной печати. За интерьерное макетирование конкурсных работ и традиционный ежегодный рестайлинг фестиваля отвечали студенты кафедры «Маркетинговые коммуникации».

Каждый посетитель фестиваля может проголосовать за понравившиеся работы, приклеив на них специальный стикер.  Работы, собравшие больше всего зрительских симпатий, получат специальные призы в номинациях «Оранжевое настроение» и «Яблочный фейерверк».

Следите за программой, приходите, узнавайте новое, коллекционируйте впечатления, спорьте, радуйтесь, наслаждайтесь праздником маркетинга, рекламы и PR!

Самые свежие новости о фестивале узнавайте на сайте ЮУрГУ, в группе фестиваля «ВКонтакте» и по телефонам 8-902-613-10-92  и 8-908-054-30-26.

Самые яркие моменты первого фестивального дня вы можете посмотреть здесь.

Текст и фотографии: Юлия Руднева

Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83, 8-951-476-69-68
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.